Гарантии

Гарантии качества товара:

Весь товар из категорий для здоровья и красоты (включая эфирные масла) поставляется напрямую из Швейцарии (от 6 Швейцарских компаний) в РФ через генерального представителя в РФ и др странах - фирму Вивасан (Vivasan) без посредников. Все товары потребляются как в Швейцарии, так и во многих странах мира. Вся продукция произведена в соответствии со строгим законодательством Швейцарии, а также подтверждена международными сертификатами качества JMP. Все товары прошли декларирование и имеют все необходимые документы и сертификаты качества в соответствии с законадательством РФ, что можно подтвердить на официальном сайте Роспотребнадзора РФ.

Все это гарантирует высокую эффективность и безопасность наших товаров. 

Если Вы хотите в отношении подтверждения качества узнать что-либо подробнее - сообщите нам через  форму обратной связи

либо по телефону или заказать звонок кнопкой справа внизу.

Гарантии и предупреждения по эфирным маслам:

 Важно! В настоящее время в мире отсутствует законодательство по контролю за соответствием качества и действительности эфирного масла, указанному на упаковке! Аптеки и др продавцы не несут ответственности за недостоверность информации на упаковке. Покупая "100% эфирное масло" в аптеке или в других местах  есть риск приобретения фальсификата или некачественного масла, которое опасно применять в лечебно-профилактических целях.

 Покупая эфирные масла в нашем интернет-магазине Вы получаете гарантию того, что будете пользоваться настоящими Швейцарскими терапевтическими маслами, разрешенными официально в Швейцарии к применению в лечебных учреждениях и которые популярны среди Российских ароматерапевтов.

 Помните, что эфирные масла сделанные с  полным соблюдением технологии их изготовления (выращивание, сбор, правильная переработка, многоэтапная очистка от примесей..) не могут стоить дешево.

 Большинство эфирных масел - это товар длительного применения, так как применяется капельно, а в одном флаконе в среднем около 300 капель масла.

 Гарантии по оплате:

Наш  сайт работает только с проверенными платежными сервисами, поэтому вы можете быть спокойны, что перечисленные деньги дойдут до нас за максимально короткие сроки.

Вы всегда можете проконсультироваться по вопросу оплаты в удобной для Вас форме.

Все данные ваших электронных кошельков, банковских карт передаются по зашифрованным каналам связи и сообщаются только соответствующим сервисам платежных систем или банкам. Наш сайт не имеет доступа к вашим конфиденицальным данным.

 

Гарантии по соблюдению конфиденциальной информации:

 Вся информация, ставшая нам известной при регистрации и покупках (телефон, электр почта, адрес и др.), бережно охраняется нами от третьих лиц, используется нами исключительно для того, чтобы выполнить наши обязательства по поставке товара.

  Гарантии возврата товара:

Извлечение из

Правил продажи товаров в интернет-магазине Велнесс (адрес: superwellness.ru) для физических лиц

 

6. Возврат Товара

6.1. Возврат товара надлежащего качества.

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Расходы по доставке возвращаемого товара Продавцу несет Покупатель.

В этом случае Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Покупателя.

             При этом, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика и аналогичные товары надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

6.2. Возврат товара ненадлежащего качества

6.2.1. Покупатель может возвратить Товар ненадлежащего качества Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности. Покупатель также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.

               При обнаружении заводского дефекта товара, этот товар подлежит обмену. Для этого Вам нужно написать нам письмо в форму обратной связи или сообщить иным способом по контактам, указанным на сайте интернет-магазина.

 

6.2.2. В случае отказа Покупателя и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, стоимость Товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Покупателя.

6.3. Возврат денежных средств

Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Покупателем при оплате Товара (за исключением терминалов «киви» и аналогичных платежных систем).

6.4. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве.

6.4.1. При передаче Заказа Покупатель обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Покупателем обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Покупатель обязан в присутствии представителя Продавца или почтового сервиса составить Акт о расхождении по количеству.

6.4.2. Если Продавец передал Покупателю меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Покупатель при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.

6.4.3. Передача недостающего Товара осуществляется посредством оформления нового Заказа по согласованию сторон – Продавцом либо Покупателем , при условии предоставления Покупателем Акта о расхождении (Акта о недовложении), составленного в порядке п.6.4.1.

6.4.4. В случае если недостающий Товар был предварительно оплачен Покупателем, его стоимость отражается на счете, который выбирается как способ оплаты нового Заказа. Если недостающий Товар не был оплачен Покупателем, он оплачивается любым доступным способом, выбранным Покупателем либо Продавцом по согласованию с Покупателем , при оформлении нового Заказа.

6.4.5. В случае невозможности передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Покупателя посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Покупателем при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются в порядке, предусмотренными настоящими правилами.

6.4.6. Денежные средства, оплаченные Покупателем за недостающий Товар, отражаются на счете Покупателя и подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Покупателя о возврате денежных средств, а также Акта о расхождении (Акта о недовложении) по количеству. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата (кроме терминалов «киви» и аналогичных).

6.4.7. В случае нарушения Покупателем требования в части составления Акта, Продавец вправе отказать Покупателю в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.

 7. Гарантии и ответственность

7.1. Продавец гарантирует, что происхождение товара (производитель) соответствует указанному на сайте возле конкретного товара.

Продавец гарантирует наличие сертификатов и других обязательных документов, гарантирующих безопасность и качество товара в соответствии с требованием Российской Федерации.

Продавец обязуется предоставить возможность ознакомления с такими документами по первому требованию Покупателя.

7.2. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.